Zombie Camp – это компьютерная игра, созданная при помощи сил команды независимых разработчиков, которые собрались с силами и выделили деньги на то,...
Стратегия в реальном времени Dragonshard переносит игрока в таинственную вселенную Eberron - молодой мир, в котором потомки прекрасных эльфов практикуют темное колдовство, и где на страже добра стоит нерушимый альянс светлых сил. Адепты тьмы и благородный Орден ведут непримиримую войну за таинственный кристалл, история которого восходит к самому сотворению мира. И пока на поверхности земли идут ожесточенные битвы, в глубоких подземельях отчаянные герои-одиночки сражаются с мифическими чудовищами за золото, сокрытое от людских глаз...
Особенности игры: -Первая стратегия в реальном времени, созданная во вселенной DUNGEONS & DRAGONS -Двухъярусная структура уровней - война в реальном времени на поверхности и сражения в стиле RPG в мрачных подземельях -В классическую real-time стратегию включены элементы ролевой игры: повышение уровня воинов зависит от числа полученных ими очков опыта -Инновационная система застройки - от месторасположения здания зависит эффект, оказываемый им на дружественные отряды -Многопользовательский режим для совместного прохождения и сетевой игры -3 расы, каждая со своими преимуществами и слабостями - орден Пламени, выродившиеся потомки древних эльфов и ящероподобный народ
В мрачных уголках мира Эберрон никогда нет покоя, поскольку там идут постоянные сражения между силами света и темными эльфами, которые занимаются изучением страшной магии. И те, и другие хотят завладеть могучим кристаллом, который кроет невиданную силу. Согласно легенде, планета была сотворена двумя драконами, в то время как-то что осталось от третьего, было заключено в кристалл. В игре хорошо сочетаются элементы стратегии и ролевой игрушки. Героя можно выбрать среди воров, боевых роботов, клериков и воинов, после чего следует приступить к возведению базы, которые строятся на заранее подготовленной земле. В процессе игры идет постоянный набор опыта, который впоследствии улучшает качество юнитов и построек. Игра полностью нелинейная и на глобальной карте можно всегда выбрать дальнейший путь, в котором будут развиваться события. Наслаждаться игровой атмосферой вы сможете уже с начала игры, ведь играя в такое творение, можно забыть о других играх подобного жанра на месяц-другой.
Типичное поселение в Dragonshard — замок, окруженный забором. На огороженной территории — 16 ячеек для зданий, сгруппированных в четыре квадрата. В мультиплеере все постройки доступны с первых же секунд матча по цене 75 монет плюс 100 "шардов" за штучку. Тариф универсальный — что у людей, что у рептилий, что у колдунов с больной кожей. Вне цитадели несут вахту защитные вышки. Поскольку стартовые условия одинаковы, основной объект драки — ресурсы. Крестьян нет, золото и dragonshards подбирают обычные юниты, за исключением летунов и граждан, вызванных из астрала. Главный источник денег — подземелья, полные секретов, сундуков и отъевшихся монстров. Доход приносит и сама база: чем больше домов, тем веселее течет в казну налоговый ручеек. С кристаллами еще проще — они валятся с неба случайным образом, сметая на своем пути зазевавшихся птиц и мартышек. Кто успел добежать до залежей, тот и съел. Остальные ждут следующей бури.
Информация об игре
Год выхода: 2005 Жанр: Strategy Разработчик: Liquid Entertainment Издательство: Atari Версия игры: 1.0 Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Таблетка: Вшита
Системные требования Dragonshard
Операционная система: Windows® XP Процессор: Pentium® IV 1.5 ГГц Оперативная память: 512 Мб ОЗУ Видеокарта: Мб DirectX 9-совместимая 3D видеокарта Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c Свободное место на диске: 1.2 Gb